Админка |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
 | |  |
 |
В разделе материалов: 224 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 22 23 » |
| * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * В школе учитель спрашивает: — Дети, как вы думаете, что такое соблазн? — Это бананы, апельсины, — говорит один. — Жвачки, конфеты, — продолжает другой. — Это попка красивой девушки, — говорит Вовочка с первой парты. — Вон из класса! И чтоб завтра в школу с отцом! На следующий день Вовочка приходит в школу без отца и садится за последнюю парту. Учитель спрашивает, почему не пришел отец и почему Вовочка уселся за последней партой. — Папа сказал, что, если для учителя попка красивой девушки не соблазн, значит, он гей и от него следует держаться подальше.
|
|
| * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Марья Ивановна: - Дети, придумайте предложение со словосочетанием "... , как я, собственно, и ожидал... ". Ну давай, Витя! - Папа поехал в командировку, и привёз мне подарок, как я, собственно, и ожидал. - Молодец! Теперь ты, Петя. - Вечером я прикормил место в пруду, а на утро наловил там целое ведро рыбы, как я, собственно, и ожидал. - Хорошо! Ну давай, Вовочка. - Катька Пузырёва из параллельного класса отлично делает минет... - Вон из класса, и без родителей не приходи!!! - Как я, собственно, и ожидал...
|
|
| * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Застолье. Глава семейства Вовочке: - Сынок, подай тёте Маше вилочку! - Зачем? - Ты что, не слышал о правилах хорошего тона? - Папа, ты же сам вчера говорил, что она жрёт как лошадь?!
|
|
| * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Учитель: Водочка, ну сколько можно болтать? Выйди вместо меня и продолжи! Вовочка выходит к доске : - ВСЕМ СПАСИБО, УРОК ОКОНЧЕН!
|
|
| * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Учительница: - Вовочка, назови будущее время глагола "украсть". - Посадить.
|
|
| * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Учительница спрашивает Вовочку, что импортирует в нашу страну Индия? Вовочка: - Не знаю. Учительница: - Ну подумай, вот вспомни, что вы семьей пьете по утрам? Вовочка: - Что, неужели рассол?!
|
|
| * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Маленький Вовочка возвращается из школы: - Папа, вас с мамой директор сегодня похвалил и поблагодарил за дружбу! - Это как??? - А когда меня к нему вызвали, он сказал: "Ну молодцы твои родители, удружили б***ь школе!"
|
|
| * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Отец говорит Вовочке: – Сынок, ты зачем всем рассказал о том, как математичка с физруком целовалась? – Она сама об этом попросила. – То есть как сама? – Она сказала мне: «Вовочка, ты что все время смеешься на задней парте? Расскажи всем, мы тоже посмеемся!»
|
|
| * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Вовочка вспоминает: - В школе я учился плохо, и мою маму постоянно вызывали к директору. Потом я начал учиться лучше, и маме с директором пришлось искать другое место.
|
|
| * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Учительница (У) рассказывает детям, что в русском языке есть такие слова, которые пишутся одинаково, но их смысл зависит от поставленного ударения. Например, зАмок и замОк по написанию одинаковы, но логической связи между ними нет. У.: - Итак, дети, задание на дом: найти в словаре и зиписать в тетради толкование пары подобных слов. Вовочка. Вовочка: -Да хоть прям сейчас, например "пИ*дить и пи*дИть"... У.: - Собирай вещи и вон из класса, без отца не возвращайся! За урок двойка! Кабинет директора. - Вы уже в курсе, за что ваш свн получил двойку? - Конечно. В задании было ясно указано, что слова должны отличаться по смыслу, а те, что он сказал имеют явную логическую связь. - ??? - Когда много пи@дИшь, тебя могут отпИ@дить.
|
|
|  |
 | |  |
|
|